18.09.2020

Обеспечение устойчивости предприятия во время карантина

     Как рассказал в своем выступлении на 9-й Общероссийской конференции "Проволока-Крепеж" Сергей Ковряков, генеральный директор компании "Северсталь-метиз", эпидемия коронавируса стала серьезным испытанием для предприятия и всей группы "Северсталь". В компании были разработаны и внедрены специальные мероприятия, которые позволили снизить количество заболеваний.

     Прежде всего, были приняты меры, направленные на ограничение распространения болезни. Порядка 20% сотрудников "Северсталь-Метиза" были переведены на удаленную работу. При этом руководители постоянно находились на производстве, что оказывало благоприятное психологическое воздействие на коллектив.

     Очень много внимания было уделено минимизации контактов внутри компании. Для наиболее важных подразделений, обеспечивающих работу всего предприятия (котельные, насосные, химчистка для спецодежды и др.), а также для производственных участков с непрерывным режимом работы был фактически введен режим изоляции. Также были изолированы от коллектива предприятия водители, особенно прибывающие извне.

     Для работников "Северсталь-Метиза" было введено положение об ограничении рабочих контактов, чтобы каждый общался не более чем с 4-5 людьми. Изменение графика смен, правил приема пищи, внутреннего распорядка исключили концентрацию персонала у проходных, в столовых и курилках.

     По словам Сергей Коврякова, исключительно важную роль играли коммуникации. В корпоративных СМИ, в социальных сетях постоянно публиковалась полная и откровенная информация о количестве заболеваний, была организована обратная связь с руководством компании. Важное значение имела борьба со слухами, нагнетанием, распространением недостоверной негативной информации.

     В компании было организовано собственное изготовление дезинфекционных средств и средств индивидуальной защиты для сотрудников. Это помогло в реализации широкомасштабных санитарных мероприятий и улучшило психологический климат.

     Как отметил Сергей Ковряков, во время эпидемии в компании были реализованы и такие мероприятия, которые будут продолжены и после карантина. Это, в первую очередь, относится к удаленной работе, цифровизации и внутренним коммуникациям.
     
     

     Источник:
     https://www.metalinfo.ru