Почему это важно?

Приемка товаров, работ, услуг по контракту является важным этапом при исполнении контракта.

При этом порядок такой приемки законодательно не урегулирован. Заказчик самостоятельно принимает решение, каким образом будет производиться приемка по контракту.

От того, насколько юридически грамотно будет произведена приемка, зачастую зависит необходимость последующей защиты прав заказчика.

Потребоваться такая защита может в случае, если исполнитель по контракту посчитает, что его права были нарушены, или если, к примеру, поставленный товар, выполненная работа или оказанная услуга не соответствуют условиям контракта.

Для того чтобы у сторон контракта не возникало негативных последствий, осуществлять приемку по контракту необходимо с учетом всех юридических нюансов.

Обзор особенностей, нюансов приемки товаров, работ, услуг по контракту будет представлен на вебинаре.

Полученная информация позволит специалистам:

- осуществить приемку с учетом особенностей, установленных гражданским законодательством и законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

- надлежащим образом оформить все необходимые документы без нарушения сроков;

- сэкономить время на поиске информации, получив оперативное разъяснение эксперта по возникающим вопросам во время вебинара; 

- избежать нареканий и штрафов со стороны контролирующих органов.

 

Нарушение порядка ведения реестра контрактов влечет административную ответственность в виде штрафа на должностных лиц от 20 тыс. руб. до 50 тыс. руб. (ст. 7.32 КоАП РФ). 

Нарушение срока и порядка оплаты по контракту наказывается (ст. 7.32.5 КоАП РФ):

- штрафом на должностных лиц от 30 тыс. руб. до 50 тыс. руб. (при первичном нарушении);

- дисквалификацией на срок от 1 года до 2 лет (при повторном нарушении).

План вебинара:

1. Что такое приемка ТРУ.

2. Порядок проведения приемки.

3. Приемочная комиссия, экспертиза ТРУ.

4. Документооборот: бумажный, электронный.

5. Оплата по контракту.

6. Реестр контрактов.

   Отзывы участников о прошедших вебинарах:

– «Мне очень понравилась речь, тембр лектора, я не засыпала, все было по делу, слайды большие и хорошо напечатаны, удобно глазу. Я все повторила и даже узнала новое, что все четко проверять т.к. разногласия подавать нельзя. Большое спасибо.»;

– «Все доступно и понятно был предоставлен материал по данной теме»;

– «Тема на вебинаре раскрыта полно, доступно. На вебинаре было подробно рассказано как поставщику формировать предложения, подробно изложен порядок проведения закупок».

Спикер

Акуленко Ольга Владимировна

Эксперт Службы поддержки пользователей в области осуществления закупочной деятельности, трудового законодательства и кадрового делопроизводства. С 2006-го по 2009 год – главный специалист отдела реализации целевых программ, формирования государственного заказа и организации торгов Министерства жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области. Осуществляет всероссийское экспертное консультирование по вопросам проведения всех видов торгов и совершения закупок, разрабатывает закупочную документацию. Автор справочных материалов системы «Государственные и муниципальные закупки»

Регистрация

Перед регистрацией убедительно просим ознакомиться с инструкцией по регистрации, а также с техническими требованиями.

В случае возникновения вопросов по регистрации на вебинар свяжитесь с модератором, отправив запрос на webinar@bravosoft.nnov.ru

Внимание! Все поля обязательны для заполнения, в случае некорректного заполнения участие в вебинаре будет невозможно.

Присоединяйтесь к профессиональному сообществу
для специалистов в сфере закупок по ссылке