О Порядке выдачи гражданам справок с использованием информации, содержащейся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Московской области

7 Декабря 2021

     Постановлением Правительства Московской области от 16 ноября 2021 года N 1174/40 утвержден Порядок выдачи гражданам справок с использованием информации, содержащейся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Московской области, определяющий процедуру выдачи гражданам справок с использованием информации, содержащейся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Московской области.
     
     Выдачу справки осуществляют государственные казенные учреждения Московской области, центры занятости населения по месту жительства, либо по месту пребывания гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства на основании его заявления или заявления лица, являющегося его представителем.
     
     При обращении Заявителя (его представителя) за выдачей справки через личный кабинет на РПГУ справка формируется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью работника ЦЗН в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления, и направляется в личный кабинет Заявителя (его представителя) на РПГУ.
     
     Заявитель (его представитель) в течение 30 календарных дней со дня получения справки вправе обратиться в любой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) на территории Московской области для получения справки в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из модуля МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области справка, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью работника ЦЗН, которая заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. При обращении в МФЦ Заявитель (его представитель) предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (при обращении представителя Заявителя). Выдача справки осуществляется в день обращения в МФЦ.