Об автоматизированной информационной системе "Обеспечение прохода и учет посещаемости учреждений Департамента культуры города Москвы"

12 октября 2021

     Постановлением Правительства Москвы от 28 сентября 2021 года N 1515-ПП утверждено Положение об автоматизированной информационной системе "Обеспечение прохода и учет посещаемости учреждений Департамента культуры города Москвы", определяющее задачи и функции автоматизированной информационной системы "Обеспечение прохода и учет посещаемости учреждений Департамента культуры города Москвы", перечень участников информационного взаимодействия с использованием АИС "Учет продажи билетов" и их полномочия, а также основные принципы и правила функционирования АИС "Учет продажи билетов". АИС "Учет продажи билетов" представляет собой автоматизированную информационную систему города Москвы, предназначенную для автоматизации деятельности государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, а также предоставления в электронной форме сервисов приобретения билетов (в том числе абонементов и экскурсионных путевок) и услуг, записи на экскурсии, организации проведения культурных, просветительских и досуговых мероприятий, в том числе посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".