Рубрики

Определён порядок формирования, ведения и хранения центрами занятости населения личных дел граждан и учётных дел работодателей в электронной форме

Приказом Минтруда России от 28.11.2024 № 639н, подготовленным для целей применения статьи 21 Федерального закона от 12.12.2023 № 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации", утверждены:

- порядок формирования, ведения и хранения личного дела гражданина в электронной форме;

- порядок формирования, ведения и хранения учётного дела работодателя в электронной форме.

Как следует из приказа, формирование, ведение и хранение личных и учётных дел должно осуществляться центрами занятости населения с помощью цифровой платформы "Работа в России".

Формирование личного дела гражданина и учётного дела работодателя осуществляется при первом их обращении в центр занятости населения за получением мер господдержки, а ведение дел - посредством включения в них вновь поступившей или изменённой информации о гражданине и работодателе по предусмотренным перечням и в установленных случаях.

Одновременно закреплено, что срок хранения информации, содержащейся в личном деле гражданина, составляет 50 лет, а в отношении граждан, обратившихся в центр занятости населения и не состоявших на учёте в качестве безработного, - 1 год. В свою очередь, информация, содержащаяся в учётном деле работодателя, должна храниться в течение 5 лет.