Подготовлен проект, определяющий порядок формирования, ведения и хранения личных дел граждан и учётных дел работодателей в электронной форме
Проектом, подготовленным для целей применения Федерального закона от 12.12.2023 № 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации", определяются правила формирования, ведения и хранения в электронной форме личных дел граждан и учётных дел работодателей.
Согласно проекту, личное дело гражданина представляет собой совокупность информации, содержащейся в Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", о гражданине, полученной или сформированной при предоставлении гражданину мер государственной поддержки в сфере занятости населения.
Формирование личного дела гражданина должно будет происходить автоматически на основании информации, содержащейся в его заявлении на получение меры господдержки. При этом в личном деле будут указываться сведения, предусмотренные проектом, среди которых:
- данные о гражданине (ФИО, дата рождения, пол, СНИЛС, гражданство, адрес регистрации по месту жительства и пребывания и проч.);
- данные о заявлениях гражданина на получение мер господдержки;
- анкета гражданина;
- индивидуальный план содействия занятости гражданина;
- ряд иных сведений.
Аналогичные требования закрепляются и в отношении формирования и ведения учётного дела работодателя. При этом определяется перечень информации, которая должна будет содержаться в учётном деле.
Планируется, что новые требования начнут применяться с 1 января 2025 года.