18.11.2020

Правительство создаёт условия для расширения эксперимента по приёму обращений граждан в госорганы через портал госуслуг

     Эксперимент по внедрению на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг платформы обратной связи с гражданами будет расширяться. Для этого уже подготовлена необходимая нормативная база. Её своим постановлением утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.
     
     Электронный формат общения с госорганами удобен для людей. С его помощью жители страны могут оперативно направлять обращения в конкретные ведомства и получать ответы на свои вопросы. На первом этапе в эксперименте участвуют Министерство здравоохранения, Министерство просвещения и Фонд обязательного медицинского страхования - их услуги особенно востребованы у населения. Через специальные виджеты, размещённые на сайтах органов власти регионов и муниципалитетов, граждане смогут направлять в эти министерства свои обращения. Статус и результаты рассмотрения отображаются в личном кабинете на едином портале госуслуг.

     В эксперименте, который курирует Минцифры, уже участвуют более 50 регионов. Постановление Правительства позволит тиражировать этот опыт на всю страну.

     Вопрос рассматривался на оперативном совещании с вице-премьерами 16 ноября. По словам Михаила Мишустина, крайне важно наладить надёжный и эффективный механизм обратной связи между гражданами и государством. "Каждый, кому требуется помощь, должен иметь возможность напрямую обратиться в ведомство или к должностному лицу, от которого зависит решение его проблемы. Обратиться и получить ответ. Такой формат взаимодействия - важная часть "сервисной" модели государства, которая создаётся для удобства граждан", - подчеркнул глава Правительства.
     
     
     Источник:
     http://government.ru/