Принятие законопроекта о едином операторе цифровой рекламы откладывается

31 октября 2022
Принятие законопроекта о едином операторе цифровой рекламы и электронных объявлений может быть перенесено на неопределенной срок. Единой позиции по поводу инициативы до сих пор не выработано. Эксперты и участники рынка говорят, что проект было бы лучше отозвать или вернуть в начальную стадию обсуждения
Работа над текстом законопроекта о едином операторе цифровой рекламы будет продлена, поправки к нему ко второму чтению до 1 ноября принимал комитет Госдумы по экономической политике, пишут Ведомости. Единой позиции по поводу законопроекта нет ни у администрации президента, ни у правительства, отмечают источники, близкие к ним. Эксперты и участники рынка говорят о необходимости вернуть проект на начальную стадию обсуждения или отозвать его.