Рубрики

Расширен перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований для рекламщиков

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 23 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" приказом ФАС России от 01.07.2024 № 434/24 внесено изменение в приложение к приказу ФАС России от 5 июня 2023 г. № 353/23, которым расширен перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы.


Приложение к приказу ФАС России от 5 июня 2023 г. № 353/23 дополнено пунктом 4 и теперь ещё одним индикатором риска нарушения обязательных требований для рекламщиков станет распространение в телепрограммах и телепередачах рекламы с указанием на преимущества одного товара над другим, если рекламодатель в течение предшествующих 2 лет уже привлекался к ответственности за недостоверную рекламу.