Регламентированы вопросы организации работы по оформлению, выдаче и учету удостоверений ветерана боевых действий, выдаваемых Росреестром

7 сентября 2021

     Основанием для выдачи удостоверения является установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации или СССР документально подтвержденный факт направления соответствующих лиц на работу в Афганистан. В качестве документов, подтверждающих наличие оснований для выдачи удостоверения, рассматриваются приказы (выписки из приказов), командировочные удостоверения, архивные справки и иные документы.
     
     С целью получения удостоверений необходимо обратиться в Росреестр с заявлением о выдаче удостоверения (далее - заявление), составленным в произвольной форме. К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих наличие оснований для выдачи удостоверения, копия паспорта и одна фотография размером 3x4 см, черно-белая или цветная на матовой бумаге без уголка.
     
     Специально созданная для таких случаев комиссия Росреестра в течение 10 рабочих дней проверяет наличие документов, обязательных к представлению в качестве приложений к заявлениям, готовит документы на лиц, претендующих на получение удостоверений, к рассмотрению.
     
     Удостоверение выдается ветерану под расписку.