С 1 апреля 2022 изменится Порядок выпуска, выдачи и обслуживания социальных карт в городе Москве

28 марта 2022

     Постановлением Правительства Москвы от 9 марта 2022 года N 346-ПП внесены изменения в постановление Правительства Москвы от 18 ноября 2014 г. N 668-ПП "О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве".
     
     Установлено, что срок действия социальной карты составляет 5 лет со дня ее выпуска. Уполномоченным органом (при наличии технической возможности) может приниматься решение об увеличении срока действия социальной карты до 7 лет со дня ее выпуска, в том числе посредством перекодирования ранее выпущенных социальных карт. Заявления о выдаче социальных карт, подписанные заявителем, поступившие в уполномоченную организацию, подлежат хранению в архиве (архивах) в течение 7 лет со дня их получения уполномоченной организацией. Информация, указанная в заявлениях о выдаче социальных карт, замене социальных карт, подлежит хранению в соответствующей информационной системе города Москвы в течение срока обработки персональных данных либо до получения уполномоченной организацией от заявителя отзыва согласия на обработку персональных данных.
     
     С 1 декабря 2022 Порядок выпуска, выдачи и обслуживания социальных карт в городе Москве вступит в действие в новой редакции, где Социальная карта сможет уже работать с приложениями на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах.