Утверждена методика проведения исследований объема аудитории информационного ресурса

25 Ноября 2021

     Вышеназванная методика утверждена приказом Роскомнадзора от 20.09.2021 N 197.
     
     Установлено, что исследование объема аудитории информационных ресурсов, объем аудитории которых подлежит исследованию, и данных, размещенных на информационном ресурсе, может осуществляться выборочно в отношении обращений к информационным ресурсам и (или) данным, размещенным на информационных ресурсах, пользователей, дифференцированных по социально-демографическим группам населения Российской Федерации.
     
     При проведении исследований объема аудитории информационных ресурсов, а также данных, размещенных на таких информационных ресурсах, уровень достоверности результатов исследований определяется количеством обращений к указанному информационному ресурсу или данным, размещенным на информационном ресурсе.
     
     Результаты исследования объема аудитории информационных ресурсов, данных, размещенных на информационном ресурсе, должны содержать:
     

     1) информацию о совокупном объеме аудитории;
     

     2) информацию об объеме аудитории для Российской Федерации, для отдельных федеральных округов, а также для городов Москвы и Санкт-Петербурга.