В России появится единый оператор цифровой наружной рекламы
В России в ближайшее время может быть создан единый оператор цифровых рекламных конструкций. Соответствующий законопроект опубликован в информационной системе Госдумы - сообщает Российская Газета.
Законопроект предлагает внесение изменений в закон "О рекламе" и будет регулировать примерно 4500 цифровых рекламных поверхностей, существующих в России в данный момент.
Как отмечается в пояснительной записке, в случае вступления законопроекта в силу он позволит установить "особый режим распространения цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций, а также размещения электронных объявлений физических лиц". Законопроект позволит обеспечить контроль за размещением социальной рекламы и объявлений, а также "поставит на учет" цифровую наружную рекламу на территории всей страны. Использование единого информационного ресурса позволит оперативно отслеживать размещаемый контент и требовать своевременного прекращения демонстрации запрещенной и недостоверной информации - как на улицах, так и в интернете. Появление единого оператора позволит создать качественный и удобный отечественный сервис для граждан и компаний. Рекламодатели смогут размещать информацию на улицах и в Сети в рамках экосистемы единого оператора, "без необходимости поиска среди многочисленных компаний. Единый информационный ресурс будет инструментом для развития среднего и малого предпринимательства, а также самозанятых граждан".